Ultrasonic Acoustic Safe-Box Spysonic View full size

Ultrasonic Acoustic Safe-Box Spysonic

Noiseless ultrasonic acoustic safe is designed to protect cell phone against eavesdropping in case of  secrete remote activation by spyware. If a mobile phone is secretly activated, it shows no signals, but turns on microphone and starts transmission of all conversations that may be going on nearby. Remote activation of voice recorder is also possible with subsequent transmission of information.

More details

Ultrasonic Safe-Box Spysonic

4 items in stock

29 900 ք

Noiseless ultrasonic acoustic safe Spysonic is a box of natural wood with a built-in ultrasonic suppressor.

Acoustic safes in the new arrival are even bigger! Safes on the photos and video had internal dimensials 300x215x30 mm, internal dimensions of the new safes are 336x216x40 mm, that allows to place up to 12 phones and tablets.

Due to the use of powerful ultrasonic transmitters in close proximity to the microphones of the cellular phones, suppression of any acoustic information is ensured. Ultrasonic interference, unlike in other similar products, is turned on constantly. This is an important aspect of providing reliable protection. Unlike passive boxes and boxes with sound suppression, the ultrasonic version with constant noise guarantees 100% blocking of microphones.

The acoustic safe controls all frequencies of 2G (GSM), 3G (UMTS, WCDMA), 4G (LTE) standards, as well as Bluetooth and Wi-Fi. This function is only indicative, because the suppression of microphones is always on, even if the phone is not sending any information. The operation of the device does not affect the reception of incoming calls and messages. Practically all ultrasonic emission remains inside the box, therefore the device can operate for unlimited time at a distance of at least 20 cm from the person's head.

3 year warranty. Worldwide free shipping by EMS for this product!


Brief Specifications:

  • Noise level around the cellular phone microphone: not less than 110 dB.
  • Jamming frequency: 25kHz.
  • Internal dimensions: 336x216x40 mm.
  • Number of protected phones: up to 12.
  • Power supply: 100-240V, 50-60Hz.
  • Switchable power levels: 3.
  • Operation mode: continuous.
 

Write your review

Ultrasonic Acoustic Safe-Box Spysonic

Ultrasonic Acoustic Safe-Box Spysonic

Noiseless ultrasonic acoustic safe is designed to protect cell phone against eavesdropping in case of  secrete remote activation by spyware. If a mobile phone is secretly activated, it shows no signals, but turns on microphone and starts transmission of all conversations that may be going on nearby. Remote activation of voice recorder is also possible with subsequent transmission of information.

Write your review

Акустический сейф-шкатулка Спайсоник Увеличить

Акустический сейф-шкатулка Спайсоник

Бесшумный ультразвуковой акустический сейф защищает сотовый телефон от прослушивания в случае его негласной активации при заражении шпионскими программами. При негласной активации, сотовый телефон включает микрофон и начинает передавать все разговоры, ведущиеся вокруг. Также возможна ситуация, когда пользователь может сам включить диктофон, чтобы записать конфиденциальные переговоры.

Подробнее

Ultrasonic Safe-Box Spysonic

6 шт в наличии

29 900 ք

Акустический сейф-шкатулка Спайсоник представляет собой шкатулку из натурального дерева со встроенным ультразвуковым подавителем.

Шкатулки из новой партии стали еще больше! Шкатулки на фото и видео имели внуренние габариты 300x215x30 мм, внутренние габариты новых шкатулок 336x216x40 мм, что позволяет размещать 4-5 телефонов один-к одному и до 10-12 смартфонов и планшетов "в навал".

Благодаря применению мощных ультразвуковых излучателей в непосредственной близости от микрофона сотового телефона, обеспечивается подавление любой акустической информации. Ультразвуковая помеха, в отличии от других подобных изделий, включена постоянно, это важный аспект обеспечения надежной защиты. В отличии от пассивных шкатулок и шкатулок со звуковым подавлением, ультразвуковой вариант с постоянной помехой гарантирует 100% блокировку микрофонов. 

Акустический сейф-шкатулка отслеживает все частоты стандартов 2G (GSM), 3G (UMTS, WCDMA), 4G (LTE), а также Bluetooth и Wi-Fi. Эта функция является индикативной, т.к. подавление микрофонов включено постоянно, даже если передача телефоном какой-либо информации не была обнаружена. Работа устройства не влияет на прием входящих звонков и сообщений. Практически все ультразвуковое излучение остается внутри шкатулки, поэтому допускается неограниченно длительное использование акустического сейфа на расстоянии не менее 20 см от головы человека.

Гарантия 3 года. Бесплатная доставка по России.


Краткие технические характеристики:

  • Уровень шума около микрофона сотового телефона: не менее 110 дБ.  
  • Частота подавления: 25kHz.
  • Внутренние габариты: 336x216x40 мм.
  • Количество защищаемых телефонов: до 12.
  • Напряжение питания: 100-240В, 50-60Гц.
  • Переключаемые уровни мощности: 3.
  • Режим работы: непрерывный.
 

  • Safe-Box Russian v2.1.doc
    Ультразвуковой акустический сейф-шкатулка Спайсоник, инструкция по эксплуатации на русском (doc)
  • Safe-Box Russian v2.1.pdf
    Ультразвуковой акустический сейф-шкатулка Спайсоник, инструкция по эксплуатации на русском (pdf)
  • Safe-Box English v2.1.doc
    Ультразвуковой акустический сейф-шкатулка Спайсоник, инструкция по эксплуатации на английском (doc)
  • Safe-Box English v2.1.pdf
    Ультразвуковой акустический сейф-шкатулка Спайсоник, инструкция по эксплуатации на английском (pdf)

Напишите свой обзор

Акустический сейф-шкатулка Спайсоник

Акустический сейф-шкатулка Спайсоник

Бесшумный ультразвуковой акустический сейф защищает сотовый телефон от прослушивания в случае его негласной активации при заражении шпионскими программами. При негласной активации, сотовый телефон включает микрофон и начинает передавать все разговоры, ведущиеся вокруг. Также возможна ситуация, когда пользователь может сам включить диктофон, чтобы записать конфиденциальные переговоры.

Напишите свой обзор